Критерии продающего дизайна мобильного приложения

design-upakovki-etiketki-pic-3-1800

Каким бы функциональным не было Ваше приложение, если оно не понравится клиентам с первого взгляда, остальные попытки влюбить клиентов в приложение будут тщетными. У Вас есть всего одна попытка произвести неповторимое первое впечатление.

Чед Мурета, основатель и руководитель компании Empire Apps, в книге «Империя приложений. Как создавать приложения хиты» дает  формулу успеха приложения:

«Эффективный маркетинг = Трафик = Скачивание = $$$ = Довольный владелец бизнеса».

В любом бизнесе важно отличаться от конкурентов. Поэтому приложение всегда должно быть высокого качества и иметь хороший дизайн. Но что делать, если приложение на самом деле хорошее, но люди не могут его найти? А если и найдут, то сочтут его неинтересным из-за внешнего вида?

Продающий дизайн мобильного приложения

  1. Иконка. Маркетинг начинается с внешнего вида приложения. А что видят пользователи, когда впервые сталкиваются с приложением? Правильно, иконку. Часто разработчики не уделяют должного внимания этим элементам, потому что полностью сосредотачиваются на разработке самого приложения. Но иконка позволит выгодно отличить приложение от сотни других похожих, а также быстро идентифицировать мобильное приложение на экране мобильного устройства.Важно всегда отслеживать ситуацию в AppStore и GooglePlay: какие приложения для бизнеса появляются, что это за ниша (рестораны, турагентства и т.д.), какие иконки они используют и т.п.
  • Иконка должна передавать суть приложения. Если на иконке приложения турагентства нарисованы миньоны под пальмой, то пользователи явно  серьезно не воспримут такое приложение.
  • Можно использовать логотип или отличительный знак компании на иконке приложения.
  • Уникальность изображения. Если картинка взята из интернета, пользователи могли встречать ее ранее на рекламном буклете какой-либо фирмы или на сайте, поэтому у пользователей может возникнуть ассоциация с абсолютно другой компанией. Согласитесь, ведь несерьезно использовать повсеместно встречающиеся изображения, и сам факт того  производит на пользователей не очень приятное впечатление. Получается как у всех, и это не работает.
  1. Большие экраны устройств. Если посмотреть эволюцию развития гаджетов, то мы увидим, что экран смартфонов из года в год становится все больше, а сам смартфон плоским. С одной стороны, это дает большое пространство для оформления дизайна мобильного приложения, но, с другой стороны, необходимо размещать все элементы приложения таким образом, чтобы его было удобно использовать одной рукой.

Как правило, владельцы смартфонов с большим экраном работают на нем двумя руками, но тем не менее нужно учитывать, что часть аудитории будут пользоваться все-таки одной рукой, а 10% пользователей и вообще являются левшами. Вы ведь хотите охватить всю аудиторию?

Советы по обустройству внешнего вида мобильного приложения:

  • Большие кнопки дают возможность использовать приложение одной рукой и будут удобны для пользователей-левшей.
  • Интерфейс приложения должен быть понятным и привычнымпользователям, чтобы им не приходилось долго искать нужную информацию. То есть делайте такой итерфейс, который пользователи уже много раз видели в других приложениях.
  • Интерактивный экран — тренд, берущий начало еще в 2014, весьма актуален и по сей день.  Настраивайте главный экран так, чтобы слайды автоматически меняли друг друга. Таким образом, пользователи могут быстро познакомиться с приложением, переходя во вкладки посредством нажатия на меняющийся экран.
  • Большие шрифты в приложении сегодня в моде. Большой экран позволяет добавить выразительности и индивидуальности приложению благодаря разнообразным шрифтам.Продающий дизайн мобильных приложений, который заставит клиентов скачивать Ваши приложения

Что это дает?

  • Вы получаете готовую идею оформления модного дизайна мобильного приложения.
  • Шаблон можно полностью редактировать, а использовать лишь некоторые элементы, которые подходят приложению. Редактировать в шаблоне можно все: от функций приложения до цветовой гаммы, а также наполнение приложения контентом.
  • Эффекты размытия, интерактивный дизайн, юзабилити — все это уже учтено в шаблонах. Вам нужно просто выбрать подходящий именно Вам вариант.
  • Из шаблонов можно черпать идеи для своих приложений и создавать самостоятельно с нуля.
  1. Внимательно смотрите вокруг. Рекламные листовки, газеты, журналы, сайты, чужие мобильные приложения  — это все источники идей для оформления дизайна мобильного приложения. Да, да, именно так. Потому что Ваша задача уместить нужную информацию, простую и понятную пользователю, всего на одном экране. Поэтому смотрите, как это делают другие и берите на вооружение.
  1. Юзабилити приложения. Как сделать так, чтобы пользователь, установивший приложение, не удалял его, а использовал для решения своих задач? Нужно сделать приложение удобным. Если клиенту хочется сделать заказ по доставке пиццы, и ему приходится долго искать именно эту функцию в приложении, то с большой долей вероятности пользователь закажет пиццу в другой компании. Поэтому лучше сделать меньше функций, но чтобы они эффективно решали основную проблему клиента.

Расположение кнопок, экранов должно быть гармоничным. Сделайте демо-версию приложения, покажите своим знакомым и задайте вопрос, удобно ли им использовать это приложение и стали бы они это делать в дальнейшем?

В нашем стремительно меняющемся мире практически не существует готовых решений для инновационных технологий, которые обновляются каждый день. Меняются запросы и вкус пользователей. Поэтому нужно тестировать, какой именно дизайн мобильного приложения лучше всего работает для Вашей аудитории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *