Интернет-маркетинг. Этапы создания сайта

Online-Marketing-A-Must-For-Small-Business

Современные средства Интернет, как инструмент маркетинга, предоставляют множество преимуществ по сравнению с традиционными маркетинговыми методами. К сожалению, эти возможности сети Интернет так непривычны и новы, что многие компании не имеют представления о том, как успешно ими пользоваться. Одним из таких маркетинговых инструментов в сети Интернет является и создание веб-сайтов.

Создание сайта в соответствии с правилами интернет-маркетинга подразумевает такие этапы:

  1. Цели и задачи сайта.
  2. Целевая аудитория посетителей.
  3. Содержание сайта.
  4. Оформление сайта.
  5. Способы продвижения сайта.

За этим последуют еще и другие этапы. Нужно будет найти подходящий хостинг и подобрать доменное имя. После запуска сайта желательно регулярно обновлять и дополнять размещенную на сайте информацию. Большое внимание следует уделить продвижению и раскрутке сайта в сети Интернет, а также за ее пределами.

Теперь более подробно остановимся на каждом из пунктов:  

Определяемся с целями сайта  

Приступая к разработке сайта, в первую очередь нужно определить, для каких целей он будет создан. Например, целями сайта могут являться:

  1. Распространение информации о компании, производимых ею товарах или услугах;
  2. Формирование положительного имиджа компании;
  3. Реализация продукции или услуг;
  4. Обратная связь с посетителем – отзывы о компании, продукции, предоставляемых услугах, уровне обслуживания и прочее.

TSeli-proekta

Выделяем целевую группу  

Число пользователей Всемирной сети огромно. Допустим, ваш сайт сможет увидеть далеко не каждый пользователь Интернета. Однако это и не нужно. Необходимо, чтобы на сайт заходили именно те пользователи, которые могут стать потенциальными покупателями.

Для начала необходимо определить потенциальных покупателей в сети Интернет и выделить целевую группу. Скорее всего, она не будет совпадать с целевой группой, на которую ориентировано предприятие, продавая свою продукцию по традиционной схеме, ввиду того, что в сети существует намного больше возможностей для реализации, например, географическое расположение, и т. п.

Затем нужно определить характеристики, которым будет соответствовать ваша целевая группа. При этом кроме основных данных (демографических, психографических и пр.), следует учесть и данные о технических характеристиках компьютеров пользователей этой группы (скорость и тип соединения, объем памяти, качество связи, разрешение монитора и прочее).

Знание характеристики портрета потенциального покупателя поможет привлечь на сайт только посетителей, заинтересованных в выборе или приобретении продукции предприятия.

Следовательно, занимаясь разработкой сайта, на любом из этапов следует обязательно учитывать, для какой целевой группы он будет создан.

Целевая-аудитория

О содержании сайта  

Сеть Интернет пользователи ценят как один из основных источников получения информации. Поэтому содержание сайта может стать главным преимуществом компании, если разместить на нем необходимую для посетителей информацию.

На сайте можно разместить данные о компании, продукции, каталог товаров и услуг, информацию о поставщиках, адреса филиалов, справочную информацию, интернет-магазин, форму обратной связи, сведения о вакансиях и прочее. Размещать следует только самую интересную и подходящую информацию.

Кроме этого, информация на страницах сайта должна соответствовать определенным требованиям:

  • Информация должна быть изложена в соответствии с целями сайта
  • Информация должна подаваться с учетом потребностей целевой аудитории
  • Информация должна быть в некоторой степени уникальной, привлекательной для посетителей. Ведь в Интернете множество аналогичных сайтов, конкурирующих между собой.
  • Информация должна быть актуальной. Чтобы сайт был интересен, его нужно регулярно обновлять и совершенствовать. Желательно следить за частотой обновлений. Сайты, информация на которых обновляется ежемесячно, могут ожидать повторного посещения посетителей лишь через несколько месяцев. Однако при ежедневном обновлении повторные визиты происходят раз в несколько дней. Можно указать дату создания сайта и последнего обновления, чтобы пользователи могли видеть, что сайт обновляется.
  • Информация должна быть объективной и достоверной. Посетители, обнаружив ошибочную или не соответствующую действительности информацию, больше не вернутся на этот сайт.
  • Информация не должна быть откровенно навязчивой или рекламной.

d1ed2bf3d11f7e7a6f189af32a153713_XL

1 comment

  1. Самый важный этап проекта начнется сразу после запуска. – обслуживаем вебсайт, отслеживаем и анализируем эффективность работы сайта и поведение пользователей на сайте. Сайт не просто будет находиться в Интернете, он начнет «жить», активно работать и выполнять то, ради чего его создавали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *