10 правил продвижения сайта в ТОП

00015754_01

Целенаправленное продвижение сайта требует соблюдения определённых правил и требований, совокупность которых и приводит к высоким местам в выдаче поисковых систем.

Конечно, правила и даже рекомендации могут варьироваться в зависимости от тематики продвигаемого ресурса, его аудитории, финансовых возможностей веб-мастера и его багажа знаний, но общие точки соприкосновения есть и именно им мы сегодня и уделим самое непосредственное внимание.

Итак, 10 правил продвижения сайта в ТОП  сегодня выглядят так:

1. Определение целей интернет-проекта, предполагаемой его аудитории и составление семантического ядра.
На этом этапе вырабатывается стратегия раскрутки, поэтому желательно здесь избежать ошибок и при отсутствии опыта проконсультироваться с опытными мастерами, так как в противном случае сложности могут возникнуть в самый неподходящий момент. Семантическое ядро составляется на основе тематики проекта и частотности запросов, проверить популярность которых можно с помощью сервиса wordstat.yandex.ru поисковой системы Яндекс.

Не забывайте, что определить точное количество запросов пользователей можно заключив поисковый запрос в кавычки «…».
Оптимальным вариантом видится продвижение главной страницы и центральных разделов по высокочастотным запросам, а остальных разделов и категорий по среднечастотным ключевым фразам и словам. По низкочастотным запросам продвигаются, как правило, материалы сайта, расположенные в нижней части структуры ресурса.

2. Анализ конкурентов сайта по поисковой выдаче.
С помощью анализа конкурентов по выдаче можно определить требуемую поисковыми системами плотность ключевых слов в данной тематике, а также узнать объём ссылочной массы для выхода в топ. Грамотный анализ сайтов конкурентов поможет не только оптимизировать финансовые затраты для достижения вершин выдачи, но и сократит время на достижение желаемого результата.

Poiskovaya-optimizatsiya-i-prodvizhenie-saytov.-Poshagovaya-instruktsiya

3. Внутренняя оптимизация сайта (работа над контентом).
Это одно из самых важных правил продвижения сайта, так как материалы проекта должны быть не только уникальными, но и интересными для посетителя, который хочет получать полную информацию по запросу. Качество текста также учитывается и поисковиками, который оценивают релевантность страницы и на этом основании её ранжируют в результатах поиска. Конечно, место в выдаче зависит от многих факторов, но контент по праву занимает почетное среди них место и требует повышенного внимания к своей «персоне».

4. Создание дизайна и структуры сайта.
Структурная составляющая также важна для продвижения, как и дизайн сайта, так как они облегчают навигацию по проекту и позволяют найти сопутствующую запросу информацию. Качественное визуальное оформление облегчает восприятие информации и подталкивает пользователя к тому, чтобы оставить сайт в закладках браузера и ещё не раз его посетить, что на примере интернет-магазина может говорить о постоянном покупателе.

5. Внутренняя перелинковка.
За счёт правильно продуманной внутренней перелинковки можно поднять низкочастотные запросы абсолютно без внешней ссылочной поддержки, а значит и без материальных затрат. Кроме этого перелинковка поможет заметно ускорить индексацию новых страниц и создаст дополнительное удобство для поиска пользователем сопутствующей информации (товара или услуг). Перелинковка может быть осуществлена, как вручную, так и с помощью контекстных ссылок, при этом отметим, что для пользователя значительной разницы нет, а вот роботы поисковых систем с большим уважением относятся к контекстной перелинковке.

6.Частотность обновления проекта.
Любой уважающий себе проект в интернете должен обновляться с постоянной регулярностью – это аксиома для продвижения сайта! Гораздо лучше, например, обновлять ресурс 2 раза в неделю, чем за один раз добавить 10 страниц и на месяц забыть об обновлении. При этом надо держать под контролем появление новых страниц, если на интернет-проекте имеется возможность для добавления материалов посетителями.

7. Продвижение сайта в социальных сетях.
Сегодня раскрутка SMO – это такое же непреложное правило, как личная гигиена, так как SMO – это огромная ниша для продвижения и чем раньше она начнёт осваиваться, тем лучше. Кнопки социальных сетей помогут без использования чёрных способов расширить ссылочную массу, придадут необходимую естественности раскрутке, а также помогут нарастить трафик.

8. Наращивание внешней ссылочной массы.
Этот этап продвижения сайта должен проходить не только за счёт SMO, но и с помощью публикации анонсов материала и (или) закупки ссылок на качественных тематических или новостных (так как они приравниваются к тематическим сайтам) ресурсах. При выборе доноров следует внимательно изучать его ссылочную массу и историю домена, и такой подход позволит свести к минимуму возможность попадания под фильтр. Кроме этого надо разнообразить анкор-лист, что станет хорошей защитой от склейки входящих ссылок и, как результат, сведёт к минимуму потерю передаваемого веса линков.

9. Поведенческие факторы.
Умение правильно отслеживать поведенческие факторы, анализировать их и принимать меры для улучшения показателя считается атрибутом грамотного веб-мастера, так как сегодня на долю поведенческих факторов выпадает значительная часть влияния на раскрутку, особенно в поисковой системе Яндекс.

10. И последним важным правилом продвижения является умение быстро перестраиваться в связи с постоянно изменяющимися требованиями поисковых систем. Способность веб-мастера грамотно балансировать на грани предельно допустимых норм позволит удержаться на плаву даже в тот момент, когда на дно пойдут сайты конкурентов, так как слабая оптимизация также плоха для проекта, как и переспам.

Надеемся, что с помощью данных правил продвижения сайта в ТОП-10 веб-мастера добьются заметных успехов в раскрутке и выйдут в топ, невзирая на все трудности и потенциальные сложности этого нелёгкого дела.

62877732

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *