Поисковая оптимизация сайта

SEO recicle arrows

SEO (Search Engines Optimization – «оптимизация поисковых систем») – повышение позиции сайта в поисковых системах по заданным конкретным запросам, то есть оптимизация под поисковики.

Поисковая оптимизация сайта представляет собой выведение сайта на первые места для каждого Интернет-пользователя из вашей целевой аудитории, который вводит в поисковую строку ключевые слова о товарах и услугах, имеющихся на вашем сайте.

Под поисковой оптимизацией имеют ввиду также усовершенствование подбора ключевых слов, их изменение или исправление и т.д. Эти действия можно выполнять в любой момент существования сайта, хуже точно не будет!

Когда использовать поисковую оптимизацию

Лучше всего поисковую оптимизацию начинать когда:

  1. Сайт уже создан, зарегистрирован во всех ведущих поисковиках и существует в Интернете около 2-3 месяцев или больше;
  2. На сайте уже есть счетчики посетителей и другие статистические данные;
  3. Известны позиции сайта в поисковых системах по результатам запросов конкретных ключевых слов;
  4. Есть отзывы и пожелания посетителей о работе сайта;
  5. Имеются финансы для выполнения поисковой оптимизации, так как это недешевое дело)).

Как ни прискорбно, в любом случае при поисковой оптимизации сайта выгода в чем-то одном ведет к потерям в чем-то другом. То есть, при помощи поисковой оптимизацией по одним ключевым словам рейтинг растет, а по другим – падает. Задачей поисковой оптимизации является повышение вероятности нахождения сайта пользователями по определенным ключевым словам.

Существует несколько видов сео-оптимизации. Профессионалы отдают предпочтение только «белой» оптимизации, подразумевающей не запрещенные поисковиками способы продвижения ресурса. Иногда допускается «серая» оптимизация, которая включает нежелательные (так или иначе запрещенные) методов раскрутки: использование автоматизированных системах обмена ссылками или покупка ссылок на свой сайт с тематических сайтов на виртуальных биржах. Использование «черных» методов оптимизации грозит «банном» сайта, то есть удаление сайта из баз данных поисковых машин. К «черным» методам продвижения относится: написание на сайте ключевых слов невидимым текстом (цвет текста и фона совпадает, или ключевые слова написаны очень мелким шрифтом, что видят поисковые роботы, но не видят посетители) и создание дорвеев. Дорвеи – это автоматически или вручную созданные дополнительные страницы с бессмысленным для человека списком ключевых слов.

thumb_64f70f1830.jpg

Способы поисковой оптимизации сайта

Поисковую оптимизацию сайта обычно проводят несколькими привычными методами:

  1. Создание уникального контента. На сегодняшний день он больше всего ценится всеми поисковыми системами. К тому же, с одной стороны поисковики поднимут ваш сайт в результатах выдачи, а с другой стороны, благодаря закону Интернета, сайты, которые будут копировать ваши уникальные статьи поставят на вас какую-никакую, но ссылку)).
  2. Создание сателлит. Сателлиты – это сайты, которые создаются для продвижения главного сайта, часто создаются даже группы сателлит. С технической стороны, сателлит – это сайт с простым шаблонным дизайном, содержащий 7-20 страниц. Качество и вес сателлита зависит от количества страниц (чем больше, тем лучше), уникальности содержания (чем больше уникального контента, тем лучше), уникальности оформления (чем индивидуальнее, тем лучше), от использования разных скриптов, фишек и т.д. Короче говоря, чем больше сателлит похож на полноценный сайт, тем он лучше. После создания группы сателлит, нужно их немного прокачать, для чего можно воспользоваться каталогами и т.д. После того, как ваши сателлиты проиндексируют поисковики и они приобретут хоть немного PR и ТИЦ, можно приступить к продвижению главного сайта. Теперь просто-напросто размещаем ссылки на главный сайт на мордах (первых страницах сайта) сателлит, а также на внутренних страницах. Главное не размещать слишком много ссылок, иначе поисковик заподозрит нехорошее)).
  3. Регистрация в поисковиках. Для того чтобы добавить сайт в базу данных поисковиков, необходимо, чтобы его «посетил» поисковый робот и проиндексировал. Регистрация сайта в поисковиках подразумевает послание «приглашения» роботу посетить страницы вашего сайта. Обычно регистрация занимает 2-4 недели, примерно через это время ваш сайт появится в результатах выдачи поисковых систем.
  4. Регистрация в каталогах, где находится большое количество ссылок на сайты различных тематик, тоже считается одним из этапов продвижения. Например, Yandex каталог, Yahoo, DMOZ, могут повысить рейтинг новеньких сайтов и зарекомендовать их в поисковиках.
  5. Перекрестный обмен ссылками. Здесь лучше всего если обмен будет тематическим, то есть сайты, меняющиеся ссылками будут сходны по тематике. Ссылки при таком обмене должны быть прямые и проиндексированные, в обратном случае поисковик не примет их в расчет при очередном ссылочном ранжировании. Избегайте «линкпомоек», то есть размещения слишком большого количества ссылок на вашем сайте, они принесут только вред.
  6. Покупка ссылок. При покупке ссылок с других сайтов на ваш, ссылайтесь не только на главную, но и на другие страницы Вашего сайта. Текст ссылки должен соответствовать контенту данной страницы, при этом использовать конкретные ключевые слова. Благодаря этому повышаются позиции вашего сайта в результатах поиска по определенным запросам.
  7. Пишите как можно больше статей и пресс-релизов про себя. Публикуйте их на разных сайтах и ставьте обратную ссылку на свой сайт.
  8. Создавайте блоги на своем сайте. Интересными статьями, уникальными новостями или своими заметками вы привлечете большее количество новых пользователей. Будьте внимательны к комментариям и вопросам пользователей, обязательно им отвечайте. Регулярно обновляйте текстовый контент сайта. И не забывайте: качественная оптимизация сайта ведет к хорошим результатам.

    723136

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *